Брендинг
что это?

Элементы брендинга
Подробно

Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного бренда, внедрение марочного подхода в политике компании. Брендинг – набор инструментов маркетинга и процесс – бренд-менеджмент, заключающийся в разработке торговой марки продукции, позиционирования и продвижении на рынок, обеспечения репутации, а также в регулярном мониторинге на соответствие определенной торговой марки требованиям рынка.

Цель брендинга – сделать бренд, сформировать долгосрочного предпочтения к предмету маркетинга
Успех брендинга обеспечивают качество товара, точность и понятность образа для целевой аудитории бренда сила рекламных воздействий и др. маркетинговых мероприятий, репутация компании-производителя.
Расширение бренда – это распространение марки на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию.

Элементы брендинга - товарный знак,упаковка и маркировка,рекламные обращения,PR-мероприятия,мероприятия торгового маркетинга,и т.д.

Portfolio Images
Portfolio Images
Portfolio Images
Portfolio Images
Portfolio Images
Portfolio Images