Повышение
Продажи

«Billable time - non billable time»
Подробно

Если речь идет о продаже товара, факт продажи – это обычно конец общения. Вы купили что-то – «кока – колу» допустим. Кола-кола эта стандартная. Вы не можете жаловаться, что она сладковатая. Она такая, какая есть. Если вы купил ботинки, вы их выбирали, примеряли, смотрели. Да, есть гарантия, если с ними что-то окажется не так, но, как правило, это конец общения. Услуги – это начало общения. Вы кому-то что-то продали. А потом будете дружить с этими людьми долго, и участвовать в этом процессе.

Когда вы продаете товары, нашей целью является увеличение объема продаж. Когда вы продаете услуги, если вы их оказываете - это не совсем так. Объем услуг который вы можете продать ограничен вашими возможностями. Например IT-компания может одновременно вести десять проектов, фитнес- клуб может без расширения иметь тысячу членов, и т.п. Если продать больше, то их просто будет невозможно обслужить.

Когда вы продаете продукты, вы знаете их себестоимость. Когда речь идет об услугах, там проблема не себестоимость, а соотношение времени, за которое вам платят, и времени, за которое вам не платят. Пример. Если у нас появляется клиент, который решил с горем пополам заказать один день корпоративного тренинга, но для этого он хочет, чтобы мы пятнадцать дней вникали в его специфическую специфику, двадцать дней общались с его клиентами (а то вдруг мы ошибемся, мало ли что). Вывод: Тридцать пять дней мы работаем бесплатно, чтобы за один день героически сделать деньги. Смешно.

Portfolio Images
Portfolio Images
Portfolio Images
Portfolio Images
Portfolio Images